La-Viva.ru > > Язык делового общения

Язык делового общения


Язык делового общения

  Успех ваших деловых контактов зависит во многом от умения правильно устанавливать доверие с собеседником. Безусловно, большую роль здесь играет и то, что вы говорите, и то,  как вы это делаете и как при этом держитесь. Язык делового общения – это не только вербальный контакт, но и во многом умение понимать собеседника по жестам и мимике. Мы рассмотрим подробнее правила делового общения и все тонкости  успешных переговоров.

 

  Первое, что необходимо усвоить – это чётко определить цель разговора. Во время того, как начинаете говорить, следите за интонацией, она должна отражать уверенность в себе и в том, что вы говорите. Обратите внимание и на то, как ваши слова воспринимают слушатели,  возможно, следует изменить тон или громкость голоса. Говорить необходимо, не отклоняясь от темы, четко и понятно. При первой встрече начните беседу со знакомства и интересном лаконичном рассказе о вашей фирме, о перспективах и планах. Таким образом, вы быстро введёте собеседника в курс дела и настроите на позитивный лад.

 

Культура речи и правила делового общения

 

 Давайте рассмотрим несколько простых правил, которые предполагают культура речи и деловое общение.

 

1.       Всегда будьте внимательны к собеседнику. Интересуйтесь его потребностями, прежде чем высказывать свои.

2.       Искренняя улыбка не только расположит к вам собеседника, но и поможет сгладить некоторые шероховатости в диалоге.

3.       Обращайтесь к собеседнику по имени (имени и отчеству, в зависимости от ситуации), это знак того, что вы выражаете своё уважение.

4.       Вам точно удастся произвести о себе отличное впечатление, если вы будете внимательно слушать и предоставите возможность высказаться другим.

5.       Подготовьтесь к разговору заранее. Узнайте больше информации о собеседнике. Помните, что путь к налаживанию контакта лежит через общие интересы.

6.       Дайте понять, что оцениваете партнёра по достоинству и очень рады вашему сотрудничеству. Делайте комплименты, но не льстите, лесть слишком легко читается.

7.       Будьте искренны, но умейте притвориться. Поняв эту аксиому, вы точно добьётесь успеха в переговорах.

 

Конфликты в деловом общении

 

   Конечно, всегда имеют место быть такие вещи, как конфликты в деловом общении.  Как правило, конфликт это всегда столкновение интересов на пути к цели, при котором стороны не желают уступить друг другу.  В случае с деловыми конфликтами всегда лучше предупредить такое  столкновение, чем потом пытаться всё исправить.

 

Решать конфликты в деловом общении опытные психологи рекомендуют в несколько этапов:

 

1.       Объективно оценить ситуацию, посмотреть на неё не только со своей стороны, но и со стороны оппонента.

2.       Разобраться, действительно ли вы правильно понимаете причину конфликта.

3.       Попытаться найти точки соприкосновения.

4.       Выбрать наиболее объективный метод решения конфликта, который устроил бы обе стороны.

 

 Не думайте, что в мире бизнеса можно целиком и полностью обойтись без столкновений. Ведь, по сути, бизнес и строится на вечной конкуренции. Однако если каждый из членов компании будет отдавать себе отчёт в своих действиях, контролировать себя и задумываться о последствиях, многих споров всё-таки удастся избежать.

 

 Работайте с профессионалами и будьте успешны!


Автор: Анна Орманжи
  • Текущий 1.43/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

14 проголосовало, результат: 1.4 из 5


Напишите свой отзыв
Имя*:
E-mail:
Текст*:
защитный код*: -

Ваш отзыв будет первым

Подразделы:

Женская психология
Личностный рост
Деловое общение
Авто-леди
Школа бизнеса и образование

ТОП статьи раздела


Как эффективно провести деловую беседу

La-viva.ru расскажет вам как провести деловую беседу, чтобы максимально точно донести нужную информацию и произвести хорошее впечатление на собеседников.

Правила деловой переписки

Прежде чем отправить электронное письмо или коммерческое предложение, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами деловой переписки, которые помогут избежать игнорирования вашего письма получателем.

Правила этикета для современных компаний

Все самые главные и актуальные правила этикета для современных компаний. Какой должна быть корпоративная этика, и чего ожидать от сотрудников, которые её не поддерживают.

Три слова, которые могут испортить карьеру

В построении карьеры есть такие моменты, которые могут ее поднять на существенно высокий уровень, а есть и такие, которые способны ее напрочь испортить.





La-Viva.ru © 2013. Онлайн журнал для женщин.

Все разделы