La-Viva.ru > > Правила этикета для современных компаний

Правила этикета для современных компаний


Правила этикета для современных компаний

Этикет должен соблюдать в первую очередь руководитель компании, потому что отличительной чертой хорошего руководителя является не то, как он знает свою специальность, а то, как он умеет общаться с людьми. Деловое общение и знание современных норм этикета является двумя смежными процессами.


Если большая компания обладает такими сотрудниками, которые не знают элементарных норм этикета, то такая компания не будет работать слажено и развиваться. Является важной составляющей знание делового этикета в цивилизованном мире. Если все работники знают основы этикета, придерживаются существующих стандартов в поведении, то в коллективе царит положительная атмосфера, уменьшаются внутренние конфликты и соответственно производительность труда становится выше. В такой способ сотрудники компании будут более рационально использовать вое рабочее время, компания будет динамически развиваться и процветать.


В последнее время правила этикета в компаниях нашей страны становятся приближенными к международным нормам. Все больше компаний, которые имеют в своем штате менеджера по этикету. Этот человек не только обучает правильному общению с сотрудниками и деловыми партнерами, но и  регулирует стиль в одежде и поведение в общественных местах.


Все хотят жить в прогрессивном и цивилизованном обществе, однако для того чтобы так произошло необходимо самостоятельно обучаться правилам этикета.

  • Текущий 1.60/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

20 проголосовало, результат: 1.6 из 5


Напишите свой отзыв
Имя*:
E-mail:
Текст*:
защитный код*: -

Ваш отзыв будет первым

Подразделы:

Женская психология
Личностный рост
Деловое общение
Авто-леди
Школа бизнеса и образование

ТОП статьи раздела


Как эффективно провести деловую беседу

La-viva.ru расскажет вам как провести деловую беседу, чтобы максимально точно донести нужную информацию и произвести хорошее впечатление на собеседников.

Правила деловой переписки

Прежде чем отправить электронное письмо или коммерческое предложение, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами деловой переписки, которые помогут избежать игнорирования вашего письма получателем.

Правила этикета для современных компаний

Все самые главные и актуальные правила этикета для современных компаний. Какой должна быть корпоративная этика, и чего ожидать от сотрудников, которые её не поддерживают.

Три слова, которые могут испортить карьеру

В построении карьеры есть такие моменты, которые могут ее поднять на существенно высокий уровень, а есть и такие, которые способны ее напрочь испортить.





La-Viva.ru © 2013. Онлайн журнал для женщин.

Все разделы