La-Viva.ru > > Правила деловой переписки

Правила деловой переписки


Правила деловой переписки

Современный деловой мир предполагает постоянное общение. Зачастую такое общение происходит путем деловой переписки через интернет. Поэтому очень важно уметь писать правильные письма.


Существуют несколько правил деловой переписки. В первую очередь необходимо по возможности отказаться от фулда – это большое количество всевозможных смайликов, вопросительных и восклицательных знаков. Не нужно удивляться, если в ответ на такое письмо вам придет ответ в грубой форме или на него вообще никто не ответит.


Очень важно, чтобы деловое письмо было максимально грамотно составлено. В последнее время в крупных компаниях наметилась тенденция штрафовать за письма с орфографическими ошибками. Если вы не уверенны в правильности написанного письма, лучше его вообще не отправлять или попросить руководителя или более опытного сотрудника проверить.


Многие забывают, что очень важной составляющей в правилах деловой переписки является приветствие. Вне зависимости от его тематики считается дурным тоном не поприветствовать собеседника. Не стоит забывать и о вежливости, даже если вы хотите отказаться от услуг собеседника или пригрозить ему, то делать это необходимо максимально корректно.


Немаловажным в письме считается его завершение. Не стоит забывать, что интернет собеседнику необходимо пожелать удачного дня. Такое поведение настроит на общение и создаст о вас хорошее впечатление. Каждое письмо должно быть составлено в соответствии с определенным алгоритмом: приветствия – сути вопроса – изложения ситуации – требования – пожелания – прощания.

  • Текущий 1.12/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

17 проголосовало, результат: 1.1 из 5


Напишите свой отзыв
Имя*:
E-mail:
Текст*:
защитный код*: -

Ваш отзыв будет первым

Подразделы:

Женская психология
Личностный рост
Деловое общение
Авто-леди
Школа бизнеса и образование

ТОП статьи раздела


Как эффективно провести деловую беседу

La-viva.ru расскажет вам как провести деловую беседу, чтобы максимально точно донести нужную информацию и произвести хорошее впечатление на собеседников.

Правила деловой переписки

Прежде чем отправить электронное письмо или коммерческое предложение, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами деловой переписки, которые помогут избежать игнорирования вашего письма получателем.

Правила этикета для современных компаний

Все самые главные и актуальные правила этикета для современных компаний. Какой должна быть корпоративная этика, и чего ожидать от сотрудников, которые её не поддерживают.

Три слова, которые могут испортить карьеру

В построении карьеры есть такие моменты, которые могут ее поднять на существенно высокий уровень, а есть и такие, которые способны ее напрочь испортить.





La-Viva.ru © 2013. Онлайн журнал для женщин.

Все разделы