La-Viva.ru > > Ошибок на переговорах можно избежать

Ошибок на переговорах можно избежать


Ошибок на переговорах можно избежать

Переговоры - это важная составляющая ведения любого бизнеса. Существуют целые институты, проводящие подробные исследования этого вопроса. Человек, желающий добиться успеха в своем деле, не обойдется без того, чтобы стать профессионалом в искусстве общения с людьми. На пути к высокой цели, твердые знания о том, как вести беседу, являются такими же необходимыми, как многолетние практические навыки по определенной специальности.


В рамках человеческих взаимоотношений каждый из нас является участником переговоров. Беседа любого характера может иметь закономерный итог, в зависимости от того, какие ошибки были допущены во время ее проведения.


Обратите внимание на то, чего не нужно делать на переговорах. Существует поговорка о том, что тщательная подготовка к чему-либо - это 50% успеха. Специалисты утверждают, что в победе над собеседником даже 80%. Похоже, это не самый подходящий случай для экспромтов, не полагайтесь на то, что вопросы будут всплывать из памяти сами собой. Каждая из сторон должна подробно исследовать главную тему предстоящего совещания.


Четко определите для себя цель разговора. Если вы сами не до конца понимаете, что вам нужно, или не ясно это формулируете, - пенять на оппонента бессмысленно.  Собеседник быстрее согласится с вами, если вы предложите ему заранее подготовленные варианты решения вопроса. Тем более, что в ваших интересах вовремя продумать, какой поворот выгоден именно вам, соответственно, в чем предстоит убеждать противоположную сторону.


Интересно, что случаются ситуации, когда проблемой становится успешное завершение переговоров. Это происходит, когда все внимание было сконцентрировано на самом процессе проведения встречи, а когда цели достигли, - оказалось, что не понятно, что с этим делать дальше. Время потрачено зря, надо исправлять ошибки.


Нельзя допускать споры между собой или проведение внутренних переговоров, если вы уже находитесь за столом партнеров. Необходимо предложить перерыв, когда вы обнаружили несогласованные внутри делегации вопросы.


Позаботиться об имидже вашей стороны поможет правильный выбор состава команды: вы будете выглядеть намного убедительнее рядом с небольшим количеством настоящих профессионалов. Если в составе делегаций есть представители нескольких стран и культур, - изучите особенности этикета партнера, чтобы избежать препятствий и взаимонепонимания.


Автор: Ярослава Ильина
  • Текущий 1.00/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 проголосовало, результат: 1 из 5


Напишите свой отзыв
Имя*:
E-mail:
Текст*:
защитный код*: -

Ваш отзыв будет первым

Подразделы:

Женская психология
Личностный рост
Деловое общение
Авто-леди
Школа бизнеса и образование

ТОП статьи раздела


Как эффективно провести деловую беседу

La-viva.ru расскажет вам как провести деловую беседу, чтобы максимально точно донести нужную информацию и произвести хорошее впечатление на собеседников.

Правила деловой переписки

Прежде чем отправить электронное письмо или коммерческое предложение, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами деловой переписки, которые помогут избежать игнорирования вашего письма получателем.

Правила этикета для современных компаний

Все самые главные и актуальные правила этикета для современных компаний. Какой должна быть корпоративная этика, и чего ожидать от сотрудников, которые её не поддерживают.

Три слова, которые могут испортить карьеру

В построении карьеры есть такие моменты, которые могут ее поднять на существенно высокий уровень, а есть и такие, которые способны ее напрочь испортить.





La-Viva.ru © 2013. Онлайн журнал для женщин.

Все разделы