La-Viva.ru > > Не стоит разбрасываться талантливыми сотрудниками

Не стоит разбрасываться талантливыми сотрудниками


Не стоит разбрасываться талантливыми сотрудниками

Внаши дни уже никого не удивишь тем, что крупнейшей компанией, причем вполне успешно, управляет женщина. Если раньше в большинствеслучаев жены дожидались своих мужей с работы, задерживающихся на совещаниях или важных переговорах, то сегодня бывает трудно дождаться маму и жену из частых командировок или затянувшихся встреч с бизнес-партнерами.


Такое «возрастание» женщин заслуживает только самых хвалебных слов и уважения, однако, есть некоторые моменты, которые могут стать причиной развала такой успешной карьеры. Подтверждением следующих опасений являются конкретные статистические данные. Как оказалось, многие сотрудники покидают даже «очень хорошие» рабочие места не по причине задержки зарплат или непосильной нагрузки, а из-за личной неприязни к своему руководителю, зачастую оправданной.


Чрезмерная строгость, повышенный тон, граничащий с надменностью и неуважением вовсе не являются созидающим звеном в цепочке взаимоотношений. Как следствие – сотрудники покидают штат компании по собственному желанию и начинают искать «убежища» и материальных благ в офисах западных фирм. Устраиваясь на новую работу, оскорбленные сотрудники не самым лучшим образом отзываются о предыдущем месте работы, тем самым, начиная с мнения одного человека, искажается представление об украинских предпринимателях и ведении бизнеса в целом.


Плюс ко всему, за многие годы существования государства, «утечка мозгов» производилась в таких количествах, что сейчас совсем не время разбрасываться талантливыми сотрудниками-соотечественниками. В конце концов руководитель сам по себе, как и любой из нас, ничего не сможет сделать в одиночку. Так зачем же разорять себя своим же руками?


Мораль такова, что уважаемые дамы-руководители, никто не умаляет ваших достоинств, однако в обращении с подчиненными нужно проявлять уважение и такт. (Речь не идет о бездельниках, которых вообще недолжно быть в вашем коллективе). Если вы уж доверили судьбу компании людям, то будьте им благодарны, поскольку именно благодаря они обеспечивают общее и ваше в том числе процветание.


Помните еще о том, что довольный сотрудник будет отдавать себя работе в 10 раз больше и без ваших «громких» мотиваций. И при наличии стольких зарубежных вакансий, ваша фраза «не нравится – уходите» будет исполнена буквально и вы останетесь одна. Не стоит разменивать свои амбиции на дело всей вашей жизни!


Автор: Ярослава Ильина
  • Текущий 1.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 проголосовало, результат: 1.3 из 5


Напишите свой отзыв
Имя*:
E-mail:
Текст*:
защитный код*: -

Ваш отзыв будет первым

Подразделы:

Женская психология
Личностный рост
Деловое общение
Авто-леди
Школа бизнеса и образование

ТОП статьи раздела


Преимущества заказа офисных сувениров

В последнее время сувениры с логотипом взяли на вооружение даже те компании, которые долгое время сопротивлялись этой тенденции. Одним словом «Брендированная продукция», является неотъемлемой частью компании и ее имиджа, сегодня. Сувениры с логотипом, ручки с логотипом, брелки с логотипом и другие виды брендированной продукции влияют на узнаваемость компании и т.д.

Из чего состоит бизнес

Узнав из чего состоит бизнес, вы сможете достичь невероятных высот в продвижении своего продукта или услуг. Сегодня в La-viva.ru обсуждаем структуру успешного бизнеса.

Как нужно опаздывать

Как правило, при оформлении на работу больший приоритет у тех сотрудников, которые отличаются пунктуальностью, однако, если вы умеете опаздывать правильно...

Как преподносить деловые подарки

В современном бизнесе подарок считается составной частью маркетинга.





La-Viva.ru © 2013. Онлайн журнал для женщин.

Все разделы