La-Viva.ru > > Модные бренды.

Модные бренды.


Модные бренды.

Критики называют молодежную одежду от этого дизайнера «искренней», а самого дизайнера – волшебницей моды Нью-Йорка. С детства мечтавшая создать «волшебное платье», теперь эта девушка покоряла миллионы людей честностью, открытостью и непосредственностью своих коллекций. Бренд AnnaSui (Анна СьЮи) появился на модной арене в 1991 году, в 1992 голу был открыт бутик в Нью-Йоркском Сохо.  А к концу девяностых в арсенале бренда уже насчитывалось несколько линий одежды, собственный парфюм и сеть бутиков в Токио. Одежда от Anna Sui отличается яркостью красок, неординарностью кроя и несовместимостью деталей. Вслед за одеждой на свет родилась коллекция обуви Anna SuiShoes, в которой все модели были выполнены из дорогих тканей, бархата, шелка и змеиной кожи. Анна по праву считается дизайнером, который не хочет и не может лицемерить с модой, она настоящая.


Испанский молодежный бренд Bershka (бЕршка) привлекает своей демократичностью, доступностью и оригинальным стилем. Является собственностью концерна Inditex, который владеет также такими «магнатами» модного мира, какZara и др. Изначально планировалось, что бренд будет существовать исключительно в Испании, но вскоре его популярность перешла во все страны Европы. Уже насчитывается более 600 магазинов и бутиков, шопиться в которых – одно удовольствие.  Динамичная музыка, модный интерьер, дружелюбная атмосфера превращают процесс выбора одежды в праздник, именно поэтому магазины особенно популярны среди молодежи. Три основные линии одежды Bershka (мужская и две женских) включают джинсовую одежду, футболки, платья, куртки, рубашки, блейзеры, жакеты и стильные аксессуары.


Один из самых популярных брендов Италии Blumarine (блюмарИн) был создан в 1977 году дочерью владельца швейной фабрики Анной Молинари, и сразу же стал брендом для ультрамодных девушек. Экспериментальная эклектика, шик и роскошь стали основными признаками марки, как противовес строгости и лаконичности коллекций французских кутюрье. Авторская разработка Анны – кардиганы с воротником из меха норки, в которых так любят появляться в свете многие селебритиз. Вечерние наряды от Blumarine сияют, осыпанные кристалламиSwarovski, ни на шаг при этом не приближаясь к грани вульгарности и пошлости. Сегодня помимо коллекций одежды под брендом Blumarine выпускается текстиль, мебель, стильные аксессуары, сумки и собственная линия ароматов. Также большой популярностью пользуется свадебная линия, коллекции белья для новобрачных и линия купальников.

 

Читайте так же о брендах: Versace (версАче), Accessorize (эксЭсрайз), Burberry(бАрбери).


Автор: Анна Орманжи
  • Текущий 1.95/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

21 проголосовало, результат: 2 из 5


Напишите свой отзыв
Имя*:
E-mail:
Текст*:
защитный код*: -

Ваш отзыв будет первым

Подразделы:

Добрые советы
Интересные факты

ТОП статьи раздела


Интересные конфетные факты

Все, вне зависимости от возраста и пола любят конфеты. Однако не все знают, откуда же возникла эта сладость и почему она стала именно так называться. Оказывается, в переводе с латинского языка конфета означает «приготовленное снадобье».

Женская интуиция - заблуждение или действительность?

О женской интуиции написаны тома книг. Учёные всего мира уже столетие бьются над этим феноменом. А знаете ли вы почему шестое чувство сильнее развито именно у женщин?

Шок! Китайских девушек старше 27 лет, теперь будут называть "объедками общества".

Китайских девушек старше 27 лет, которые не успели обзавестись семьей по разным причинам, официально, теперь будут называть "объедками общества".

Чем питались Средневековые люди

На сегодняшний день практически не осталось сведений о том, как питались люди в Средневековье, так как первые поваренные книги появились только в XVIII веке. В период раннего Средневековья бедное сословие, как правило, голодало, а богатые имели в изобилии все, что пожелают.





La-Viva.ru © 2013. Онлайн журнал для женщин.

Все разделы