La-Viva.ru > > «Мобильный» этикет

«Мобильный» этикет


«Мобильный» этикет

Понятие об этикете пришло к нам из Франции времен Людовика 14. История происхождения этого слова весьма интересна: все приглашенные на светский прием были обязаны соблюдать определенные правила. На непокорных церемониймейстер накладывал штрафные санкции. Каждому гостю вручалась карточка, где было подробно изложено, как себя вести. Такая карточка и называлась этикеткой.


Можно придавать этому определению различные оттенки значения, однако суть остается в следующем: этикет - это не мертвые правила, которые придумали с целью подавлять народные массы и чью-то индивидуальность. Такая оформленная система поведения, равная для всех, позволяет каждому рассчитывать на справедливое вежливое отношение к нему, будь-то улица, дом или служба.


В современном обществе масштабы коммуникативных возможностей уже давно вышли за рамки голубиной почты. Один из новых способов поддержания отношений - мобильная связь, вы не обойдетесь без нее, как некогда нельзя было представить себе делового человека без блокнота и ручки. Если вы желаете выглядеть достойно и быть успешным профессионалом, - научитесь правильно вести разговор по мобильному телефону. Такие навыки обязательно пригодятся вам и в беседах частного характера.


Мы благодарны мобильной связи за очевидные удобства, которые она предоставляет. При этом каждый хоть раз попадал в ситуацию, когда сотовый телефон создавал проблему.


Существует несколько основных рекомендаций, следование которым создаст комфорт обеим сторонам во время разговора по телефону.


Не смотря на то, что мобильная связь стала более доступна в финансовом плане, поинтересоваться, удобно ли сейчас говорить тому, кому вы звоните, все также считается проявлением такта. Если человек занят, навряд ли вы будете услышаны и вопрос решится в вашу пользу.


Хорошо, когда между супругами прекрасные доверительные отношения, но это не повод отвечать на звонки мужа или жены в их отсутствие. (Это даже может принести больший дискомфорт тому, кто позвонил).
Рекомендуется в течении 1-2 часов отвечать на пропущенный звонок, оставить его без ответа считается неприличным.


Постараемся не уподобляться тем, для кого говорить по телефону в театре или кино - это нормально. Будем надеяться, что со временем люди научатся находить для этого более удобное место и время.
Не забывайте, что соблюдение этикета - это в первую очередь уважение к самому себе.


Автор: Ярослава Ильина
  • Текущий 1.11/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 проголосовало, результат: 1.1 из 5


Напишите свой отзыв
Имя*:
E-mail:
Текст*:
защитный код*: -

Ваш отзыв будет первым

Подразделы:

Женская психология
Личностный рост
Деловое общение
Авто-леди
Школа бизнеса и образование

ТОП статьи раздела


Как эффективно провести деловую беседу

La-viva.ru расскажет вам как провести деловую беседу, чтобы максимально точно донести нужную информацию и произвести хорошее впечатление на собеседников.

Правила деловой переписки

Прежде чем отправить электронное письмо или коммерческое предложение, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами деловой переписки, которые помогут избежать игнорирования вашего письма получателем.

Правила этикета для современных компаний

Все самые главные и актуальные правила этикета для современных компаний. Какой должна быть корпоративная этика, и чего ожидать от сотрудников, которые её не поддерживают.

Три слова, которые могут испортить карьеру

В построении карьеры есть такие моменты, которые могут ее поднять на существенно высокий уровень, а есть и такие, которые способны ее напрочь испортить.





La-Viva.ru © 2013. Онлайн журнал для женщин.

Все разделы