La-Viva.ru > > Как правильно вести себя в кабинете работодателя

Как правильно вести себя в кабинете работодателя


Как правильно вести себя в кабинете работодателя

Если сейчас в вашей жизни белая полоса, и вы чувствуете, что находитесь на пороге чего-то нового, значит настал благоприятный период творить свою судьбу собственными руками.


Вас пригласили на собеседование, и в общих чертах вы знакомы с основными правилами, соблюдая которые наверняка удастся оставить о себе хорошее впечатление. По традиции вас, конечно, встретят по одежке (вы знаете, какой она должна быть в данном случае). Вы одержали долгожданную победу в неравном бою с пробками, не торопитесь слишком энергично врываться в кабинет, на ходу вытирая со лба испарину. Отдышитесь, приведите в порядок мысли, настройтесь на знакомство с будущим шефом и деловой разговор.


Если вы пришли немного раньше, - не нужно входить в кабинет без приглашения, это нарушает деловой этикет. Стучать также не следует, надо открыть дверь и назвать имя человека, с которым у вас назначена встреча. Для рукопожатия первым протягивает руку представитель компании. Не забудьте приветствовать секретаря и сотрудников, находящихся в помещении, в которое вы вошли.


Ведите себя достойно и решительно. Если предложенный вам стул стоит в неудобном месте, - этикет позволяет вам создать для себя комфортные условия и переставить его, как надо. Если сесть вам не предложили, сами попросите разрешения на это. Для работодателя это будет очевидная характеристика вас, как человека, умеющего проявлять инициативу.


От предложенной чашечки кофе или чая отказываться не положено (это не место для демонстрации ложной скромности), - возможно, ваш собеседник сам хочет этого. С вашей стороны будет вежливо составить ему в этом компанию.


Вы знаете, что нельзя скрещивать руки и ноги. Это закрытая позиция, которая может свидетельствовать о вашей закрытости, неискренности или неуверенности в себе, что, увы, сыграет не в вашу пользу. Даже если немного волнуетесь, сохраняйте правильную осанку, будьте не многословны, на вопросы отвечайте твердым уверенным голосом. Ваша вежливая улыбка будет весьма уместна и также произведет хорошее впечатление, но не увлекайтесь, не злоупотребляйте расположением собеседника.


Заявите о себе, как о человеке, который ценит свое и чужое время. Если почувствовали, что разговор подошел к концу, не стоит задерживаться. Поблагодарите работодателя за то время, которое он вам уделил, а при положительном ответе отметьте, что вы будете рады работать под его руководством.


Автор: Ярослава Ильина
  • Текущий 1.50/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 проголосовало, результат: 1.5 из 5


Напишите свой отзыв
Имя*:
E-mail:
Текст*:
защитный код*: -

Ваш отзыв будет первым

Подразделы:

Женская психология
Личностный рост
Деловое общение
Авто-леди
Школа бизнеса и образование

ТОП статьи раздела


Как эффективно провести деловую беседу

La-viva.ru расскажет вам как провести деловую беседу, чтобы максимально точно донести нужную информацию и произвести хорошее впечатление на собеседников.

Правила деловой переписки

Прежде чем отправить электронное письмо или коммерческое предложение, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами деловой переписки, которые помогут избежать игнорирования вашего письма получателем.

Правила этикета для современных компаний

Все самые главные и актуальные правила этикета для современных компаний. Какой должна быть корпоративная этика, и чего ожидать от сотрудников, которые её не поддерживают.

Три слова, которые могут испортить карьеру

В построении карьеры есть такие моменты, которые могут ее поднять на существенно высокий уровень, а есть и такие, которые способны ее напрочь испортить.





La-Viva.ru © 2013. Онлайн журнал для женщин.

Все разделы