La-Viva.ru > > Как эффективно провести деловую беседу

Как эффективно провести деловую беседу


Как эффективно провести деловую беседу

При проведении деловой беседы очень важно достичь согласия, естественно, перед тем как идти на такую встречу необходимо понимать суть вопроса. Для достижения желаемого стоит предварительно выстроить правильную линию общения с партнером. Прежде чем начинать диалог, необходимо понять, какой характер и психотип человека, находящегося перед вами. Залогом успешности переговоров может стать элементарная вежливость, такт и уважение к собеседнику, а также свою заинтересованность в построении беседы.


Бывают и такие ситуации, когда все советы по поводу проведения идеальной беседы будут неуместны, если со стороны собеседника вам пришлось иметь дело с откровенным хамом, провокатором или истинным хитрецом. Такой человек будет постоянно провоцировать на агрессию с вашей стороны, задавать глупые и неуместные вопросы или наоборот будет всячески проявлять свое безразличие, делая вид, что вы тратите свое время впустую. В этом случае необходимо набраться терпения. Очень хорошо, если вы знаете, с кем будете встречаться на деловой беседе, так как можно раздобыть об оппоненте больше информации и найти с ним точки для соприкосновения.  Не бойтесь задавать своему собеседнику открытые, закрытые вопросы, зеркальные вопросы, вступительные, встречные вопросы и контрольные, которые помогут вам добиться необходимого эффекта от встречи.

  • Текущий 1.33/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

18 проголосовало, результат: 1.3 из 5


Напишите свой отзыв
Имя*:
E-mail:
Текст*:
защитный код*: -

Ваш отзыв будет первым

Подразделы:

Женская психология
Личностный рост
Деловое общение
Авто-леди
Школа бизнеса и образование

ТОП статьи раздела


Как эффективно провести деловую беседу

La-viva.ru расскажет вам как провести деловую беседу, чтобы максимально точно донести нужную информацию и произвести хорошее впечатление на собеседников.

Правила деловой переписки

Прежде чем отправить электронное письмо или коммерческое предложение, ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами деловой переписки, которые помогут избежать игнорирования вашего письма получателем.

Правила этикета для современных компаний

Все самые главные и актуальные правила этикета для современных компаний. Какой должна быть корпоративная этика, и чего ожидать от сотрудников, которые её не поддерживают.

Три слова, которые могут испортить карьеру

В построении карьеры есть такие моменты, которые могут ее поднять на существенно высокий уровень, а есть и такие, которые способны ее напрочь испортить.





La-Viva.ru © 2013. Онлайн журнал для женщин.

Все разделы